Список форумов ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мир общения и совместных покупок Информационный раздел Полезная информация Вопросы и ответы

Витрина

Полезная информация
:!: Горячие предложения! :!:

Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение



Вопросы и ответы


Сообщение Пн апр 18, 2016 12:13
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)
Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1) VIP участник (1)

Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
НЮРА писал(а):
Аптечка писал(а):
Кокетка Мими писал(а):
И как делать заказ из уже заказанного, чтобы оставаться на основной странице темы, а не прыгать каждый раз в Каталог, если я хочу заказать то, что уже заказали другие участники?

Функция не популярна. Если будет больше запросов, добавим.

+1
как участник СП считаю, что эта функция очень удобна, а не популярная, потому что многие не догадываются спросить :smile:

Присоединяюсь...... Если открываю товар, который уже заказан другими участниками, для просмотра размеров или цвета, то на этой же странице меня перебрасывает в каталог.... Хорошо бы, чтобы здесь же открывалось окошко этого товара, а потом, при необходимости, щелкнул размер, цвет и добавил в корзину, а если ничего твоего нет, то - щелкнул вне окошка - опять просматриваешь то, что уже заказано и заполнение рядов здесь же....... думаю, что было бы удобнее. СПАСИБО!!!


Сообщение Пн апр 18, 2016 15:45
Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1)

Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Нинулечка писал(а):
НЮРА писал(а):
Аптечка писал(а):
Кокетка Мими писал(а):
И как делать заказ из уже заказанного, чтобы оставаться на основной странице темы, а не прыгать каждый раз в Каталог, если я хочу заказать то, что уже заказали другие участники?

Функция не популярна. Если будет больше запросов, добавим.

+1
как участник СП считаю, что эта функция очень удобна, а не популярная, потому что многие не догадываются спросить :smile:

Присоединяюсь...... Если открываю товар, который уже заказан другими участниками, для просмотра размеров или цвета, то на этой же странице меня перебрасывает в каталог.... Хорошо бы, чтобы здесь же открывалось окошко этого товара, а потом, при необходимости, щелкнул размер, цвет и добавил в корзину, а если ничего твоего нет, то - щелкнул вне окошка - опять просматриваешь то, что уже заказано и заполнение рядов здесь же....... думаю, что было бы удобнее. СПАСИБО!!!


+100

Сообщение Пн апр 18, 2016 15:56
Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Тоже присоединяюсь к добавлению такой функции, очень неудобно скакать из темы в каталог и обратно.

Сообщение Вт апр 19, 2016 11:50
Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2147 раз.
Поблагодарили: 2140 раз.
Jenya писал(а):
Eclisse писал(а):
Jenya писал(а):

Здравствуйте, а если недопоставка товара? Три дня на возврат денег? Илия не права?

Здравствуйте!
Читаем Правила СП:

Участник имеет право
...
5. Получить от организатора возврат оплаченной суммы за заказ в случае его отсутствия как полностью так и частично в течение 3х(трёх) рабочих дней после подачи заявки на возврат по следующей форме sp/sp_money_back.php


Здравствуйте. Спасибо за ответ. Форма на возврат заполнена 30 марта, ЛС организатору на тему возврата отправила 07 апреля. Никаких действий с ее стороны. Какие могут быть мои дальнейшие действия?

Доброго дня, напишите ник организатора, пожалуйста.
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Сообщение Пн апр 25, 2016 11:38
Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1)

Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Я тоже отправила форму возврата еще 29.03. Ответа до сих пор нет.

3290 29.03.2016 Sashunya №7 Худеть просто - ширатаки!!! 104.68 Новая заявка

Сообщение Пн апр 25, 2016 13:47
1 год на сайте! (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1)
Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)

Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
MIRINA писал(а):
Я тоже отправила форму возврата еще 29.03. Ответа до сих пор нет.

3290 29.03.2016 Sashunya №7 Худеть просто - ширатаки!!! 104.68 Новая заявка

Уважаемая администрация! Я так понимаю, участники закупок остались один на один со своими невозвратами? На форумах и в ЛС к обращаешься, что к администрации, что к организатору - ни ответа ни реакции на обращение.

Сообщение Пн апр 25, 2016 14:03
Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2147 раз.
Поблагодарили: 2140 раз.
Jenya писал(а):
MIRINA писал(а):
Я тоже отправила форму возврата еще 29.03. Ответа до сих пор нет.

3290 29.03.2016 Sashunya №7 Худеть просто - ширатаки!!! 104.68 Новая заявка

Уважаемая администрация! Я так понимаю, участники закупок остались один на один со своими невозвратами? На форумах и в ЛС к обращаешься, что к администрации, что к организатору - ни ответа ни реакции на обращение.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Выясняли ситуацию.
Письмо всем участникам с подробной информацией будет выслано в ближайшее время.
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Сообщение Пт апр 29, 2016 08:41
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)
Мастер шоппинга (1)

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
В закупке Садовый рай организатор не отвечает на вопросы, Жду от неё информации с прошлой недели, как и другие участники.

Сообщение Пт апр 29, 2016 10:04
Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, зачем нужна вкладка "Новых событий"? Она почти все время моргает. Уже давно все оплатила, забрала и заново заказала, а она все моргает и моргает. Как убрать это моргание, непонятно. Мягко говоря, раздражает. На мой взгляд, совершенно ненужная функция. Все действия можно посмотреть на самом заказе+сообщения в личку+сообщения на почту. Что такого полезного в этой функции, чего я не вижу?

Сообщение Ср май 04, 2016 14:27
1 год на сайте! (1) С Днем Рождения! (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)
Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Оксана Хлыновская писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, зачем нужна вкладка "Новых событий"? Она почти все время моргает. Уже давно все оплатила, забрала и заново заказала, а она все моргает и моргает. Как убрать это моргание, непонятно. Мягко говоря, раздражает. На мой взгляд, совершенно ненужная функция. Все действия можно посмотреть на самом заказе+сообщения в личку+сообщения на почту. Что такого полезного в этой функции, чего я не вижу?


сама разобралась недавно :74: У меня получилось так, может конечно :smile: есть другой способ :? :89: кликнула на "Новых событий:.." открывается календарь и тыкала на события, которые мигали и сразу это безобразие прекращается :wink:
Сначала тоже это функция бесила своим миганием, но потом привыкла и даже нашла в этом свои плюсы :109:

Сообщение Пт май 06, 2016 12:01
Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ок, спасибо, попробую

Сообщение Ср май 11, 2016 21:35
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Любимому участнику (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1)
Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)

Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Здравствуйте.

Что слышно про закупки орга Sashunya? На звонки не отвечает, на личные сообщения тоже. У меня возврат по закупке стоит, нету его. Было сообщение от администрации подождать. Что сейчас?

Сообщение Чт май 12, 2016 19:39
1 год на сайте! (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1)
Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)

Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Zagadka писал(а):
Здравствуйте.

Что слышно про закупки орга Sashunya? На звонки не отвечает, на личные сообщения тоже. У меня возврат по закупке стоит, нету его. Было сообщение от администрации подождать. Что сейчас?

Присоединяюсь. И в свете данного события возникает вопрос: а защищены ли участники каким-либо образом от действий недобросовестного организатора? Соберет с участников деньги, пропадет и получается это риски участников?

Сообщение Пт май 13, 2016 12:16
Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2147 раз.
Поблагодарили: 2140 раз.
Jenya писал(а):
Zagadka писал(а):
Здравствуйте.

Что слышно про закупки орга Sashunya? На звонки не отвечает, на личные сообщения тоже. У меня возврат по закупке стоит, нету его. Было сообщение от администрации подождать. Что сейчас?

Присоединяюсь. И в свете данного события возникает вопрос: а защищены ли участники каким-либо образом от действий недобросовестного организатора? Соберет с участников деньги, пропадет и получается это риски участников?

Доброго дня!
Да, мы просили участников подождать, так как организатор Sashunya производит возвраты участникам и выдает товар, правда, делает это очень медленно. С чем связано это затягивание, с её недобросовестностью или нехваткой времени, к сожалению, неизвестно.

Участники, как и все потребители РФ, защищены Законом.
Для этого с организатором заключался договор, в котором предоставлены все его персональные данные. Договор между вами, участниками, и организатором, находится по данной ссылке viewtopic.php?f=56&t=7033

Если желания и возможности ждать нет, нужно заполнить Заявление в прокуратуру о невыполнении обязательств по договору.
На следующей неделе всем участникам организатора Sashunya вышлю бланк-образец, его нужно будет заполнить, подписать, прикрепить чеки об оплате и оставить в своем ЦВЗ. Все заявления будут переданы в прокуратуру.
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Сообщение Пт май 13, 2016 12:33
Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2147 раз.
Поблагодарили: 2140 раз.
Татьяна Мещ писал(а):
Спасибо за помощь! Я созвонились с организатор!

Эля писал(а):
Здравствуйте, со мной она вчера рассчиталась!
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Пред.След.

Вернуться в Полезная информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 12