Список форумов ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мир общения и совместных покупок Информационный раздел Полезная информация Вопросы и ответы

Витрина

Полезная информация
:!: Горячие предложения! :!:

Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение



Вопросы и ответы


Сообщение Пт апр 25, 2014 10:45
Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2164 раз.
Поблагодарили: 2151 раз.
милашка Лея писал(а):
уважаемые админы группы!!!у меня возникает желание не учавствовать в закупках организатора под ником КОТЕНОК,2 раз учавствую в закупке и 2 раз одно и то же.На вопросы подолгу не отвечает,о ходе закупки не информирует пока не спросишь....а ведь это нарушение договора оферты,указанного вами же на сайте ваших покупок!!!а именно пункта 3.1.3. Своевременно информировать Принципала о смене статуса заказа, используя программное обеспечение Сайта.

3.1.4. Своевременно отвечать на вопросы о ходе исполнения поручения, какие-либо уточнения, в срок не позднее 24 часов, после получения таковых. Исключение составляют выходные и праздничные дни.если я не ошибаюсь это как раз и не исполняется.Хотелось бы отметить что больше участие в закупках ее принимать не буду,и другим не посоветую)))Примите меры.Груз был получен неделю назад а инфы о раздачах так и нет....или хотя бы инфы о планах раздач,а именно числах.

Спасибо Вам за обращение.
Меры приняты.
С организатором связались, у неё сейчас сложная жизненная ситуация. Прошу проявить человеческое понимание и чуть отойти от правил.
Пришедшие заказы в ближайшее время будут в ЦВЗ, закупки на стадии оплаты и отгрузки будут доведены до конца, текущие закупки переданы другим организаторам.
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу


Сообщение Вс апр 27, 2014 21:33
1 год на сайте! (1)

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, я недавно зарегистрировалась, но участвовать не буду в закупках, мой профиль так и будет у вас числиться, или есть возможность его удалить? И как? Я что-то искала не нашла.

Сообщение Пн апр 28, 2014 05:48
Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2164 раз.
Поблагодарили: 2151 раз.
Елена 74 писал(а):
Здравствуйте, я недавно зарегистрировалась, но участвовать не буду в закупках, мой профиль так и будет у вас числиться, или есть возможность его удалить? И как? Я что-то искала не нашла.

Здравствуйте.
Напишите письмо тех. поддержке support@spmir39.ru с просьбой удалить профиль.
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Сообщение Ср апр 30, 2014 20:24
Лилу Аватара пользователя
Модератор
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Знаток форума и СП (1) С Днем Рождения! (2)
Позитивчик (2) Золотая подкова (1) Знак уважения (3) Дорогой подружке (1) Любимому Организатору (3)
Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Модница (1) Владелец(а) кошки (1) Автоледи (1) Меломан (1)

Благодарил (а): 1381 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
РАДОСТКА писал(а):
Здравствуйте! На сайте в закладке "мои заказы" не отражаются мои заказы, там отражается информация моя, т.е. ФИО, телефон ник и т.д. я не вижу своих заказов!!! Мой ник РАДОСТКА :73:

:88:

Сообщение Ср апр 30, 2014 22:14
Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2164 раз.
Поблагодарили: 2151 раз.
Лилу писал(а):
РАДОСТКА писал(а):
Здравствуйте! На сайте в закладке "мои заказы" не отражаются мои заказы, там отражается информация моя, т.е. ФИО, телефон ник и т.д. я не вижу своих заказов!!! Мой ник РАДОСТКА :73:

:88:

Передано в техподдержку :109:
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Сообщение Чт май 01, 2014 18:51
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Здравствуйте...У меня к вам просьба....можно ли увеличить срок хранения заказов для областников,т.к. я живу в области и забирать заказ в течении 14 дней проблематично?а вторая просьба можно не брать плату за хранение в те дни когда вы не работаете,т.к.это не наша вина в том,что вы в эти дни не работаете...Спасибо

Сообщение Чт май 01, 2014 23:00
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Любимому участнику (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1)
Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)

Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Здравствуйте!
Нужна помощь...многие каталоги в текущих закупках не открываются-я перехожу, а мне там выдает только сколько всего страниц и сколько наименований...ни фото, ни выбора... причем такое не во всех, а где-то в половине закупок...

Сообщение Пт май 02, 2014 06:27
Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2164 раз.
Поблагодарили: 2151 раз.
KristinaST писал(а):
Здравствуйте...У меня к вам просьба....можно ли увеличить срок хранения заказов для областников,т.к. я живу в области и забирать заказ в течении 14 дней проблематично?а вторая просьба можно не брать плату за хранение в те дни когда вы не работаете,т.к.это не наша вина в том,что вы в эти дни не работаете...Спасибо

Здравствуйте! Сделано :109:
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Сообщение Пт май 02, 2014 06:28
Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2164 раз.
Поблагодарили: 2151 раз.
sveta77 писал(а):
Здравствуйте!
Нужна помощь...многие каталоги в текущих закупках не открываются-я перехожу, а мне там выдает только сколько всего страниц и сколько наименований...ни фото, ни выбора... причем такое не во всех, а где-то в половине закупок...

Здравствуйте. Написали в личку.
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Сообщение Сб май 03, 2014 20:56
1 год на сайте! (1) Любимому участнику (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)
Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Как можно подписаться на интересную мне тему? :smile:

Сообщение Сб май 03, 2014 21:06
Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2164 раз.
Поблагодарили: 2151 раз.
Свет Лана писал(а):
Как можно подписаться на интересную мне тему? :smile:


Опуститесь вниз страницы и в правом углу увидите кнопки


Изображение
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Сообщение Чт май 08, 2014 11:42
Откуда: г.Калининград

1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) С Днем Рождения! (2) Я только учусь (1) Дорогой участник (1)
Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Здравствуйте, захожу в "мои заказы", а их там нет, только мои данные. Что делать?

Сообщение Чт май 08, 2014 12:01
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)
Мастер шоппинга (1)

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Angelika писал(а):
Здравствуйте, захожу в "мои заказы", а их там нет, только мои данные. Что делать?


И я не вижу моих заказов. :?:

Сообщение Чт май 08, 2014 14:09
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)
Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
добрый день!
также не вижу во вкладке заказы-мои заказы. лишь в общем списке закупки я вижу свои товары.
И соответственно неясно как удалить некоторые товары Якорная намотка 8мм.*20м. плетеная, нагр. 700кг. карабин, мотовило (6).
И хотел узнать стоимость доставки якоря Якорь ТОНАР ЯЛС-02 (2,5 кг) (5), чтобы понять стоит ли его заказывать. Чтобы не получилось, что от этих двух позиций нельзя оказаться-прошу заранее их удалить из моего заказа.

Сообщение Чт май 08, 2014 14:42
Аптечка Аватара пользователя
Техническая поддержка
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) С Днем Рождения! (2) Позитивчик (1)
Золотая подкова (1) Знак уважения (2) Я только учусь (1)

Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Спасибо за информацию, мы разбираемся в данной ситуации.

Серж Петрович писал(а):
добрый день!
также не вижу во вкладке заказы-мои заказы. лишь в общем списке закупки я вижу свои товары.
И соответственно неясно как удалить некоторые товары Якорная намотка 8мм.*20м. плетеная, нагр. 700кг. карабин, мотовило (6).
И хотел узнать стоимость доставки якоря Якорь ТОНАР ЯЛС-02 (2,5 кг) (5), чтобы понять стоит ли его заказывать. Чтобы не получилось, что от этих двух позиций нельзя оказаться-прошу заранее их удалить из моего заказа.


Узнать о доставке можно у организатора закупки.

Пред.След.

Вернуться в Полезная информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9