Список форумов ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мир общения и совместных покупок Информационный раздел Полезная информация Часто задаваемые вопросы и ответы на них!

Витрина

Полезная информация
:!: Горячие предложения! :!:

Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение



Часто задаваемые вопросы и ответы на них!


Свет' Аватара пользователя
Модератор
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Спасибо! (1) Знаток форума и СП (1)
Помощник Вконтакте (1) С Днем Рождения! (2) Позитивчик (3) Золотая подкова (1) Знак уважения (5)
Дорогой подружке (2) Любимому Организатору (5) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)
Просветленный экономист (1) VIP участник (1) Владелец(а) кошки (1)

Благодарил (а): 1587 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.
Дорогие участники!
Данная тема создана для удобства, как гостям форума, так и постоянным участникам.
В данной теме Вы сможете найти интересующий Вас вопрос и сразу ответ на него. :-ok-:





В: Как сделать заказ?
О: См. видеоинструкцию на сайте viewtopic.php?f=2&t=52

В: Где находится ЦВЗ?
О: ЦВЗ находится по адресу:
Центр Выдачи Заказов (ЦВЗ Центральный)
г. Калининград, пр-т Мира, 14, Вход со стороны ул. Грекова
Вывески на входе: SPmir39.ru и SMILIKI
Центр Выдачи Заказов (ЦВЗ Южный)
ул. Ольштынская, д. 5, оф. 7, отдельный вход со стороны ул. Богдана Хмельницкого


В: Режим работы ЦВЗ?
О: ЦВЗ Центральный
понедельник - пятница с 11 до 19
суббота с 11 до 18
воскресенье с 11 до 17
без перерыва на обед
ЦВЗ Южный
Понедельник, Среда, Пятница - с 11.00 до 19.00
Суббота - с 10.00 до 16.00
Во вторник,четверг, воскресенье ЦВЗ не работает


В: Сколько ждать заказ?
О: У каждой закупки своя дата стопа, она прописывается организатором. Если местный поставщик, то раздача после оплаты, как правило, бывает в течение недели, если поставщик из России, то ждать нужно от 10 до 30 дней, в зависимости от отдаленности региона. Закупка зарубежная - ожидание возможно до 2х месяцев. В любом случае, лучше спросить у организатора закупки.

В: Как оплачивать заказ?
О: Вам придет оповещение в новые события и в личку,когда платить. Самый простой и доступный способ, это перевод денежных средств с помощью системы Сбербанк Онлайн, либо через банкоматы и терминалы СБ (для владельцев карт СБ). Также оплату можно произвести с карты Альфа-банка или через оператора Сбербанка.

В: Когда нужно оплачивать заказ?
О: Вы можете почитать здесь подробную информацию об участии в СП viewtopic.php?f=2&t=67
В каждой закупке время оплаты индивидуальное, поэтому нужно спрашивать у организатора.

В: Что такое «приглашение в следующую закупку»?
О: Приглашение с след. закупку означает, что когда организатор откроет повторную закупку то обязательно напишет Вам личное сообщение в котором будет сказана что открыта новая закупка и будет указана ссылка на тему...
Это создано для Вашего удобства, чтоб не отслеживать каждую понравившуюся вам закупку.


В: Подскажите, пожалуйста, оплачивать надо общую сумму или делить на 2 платежа: за товар+ орг.сбор и отдельно за доставку? как отписываться в двух строках, если платеж будет один?
О: Отписаться можете в одной графе, главное укажите общую сумму платежа (за товар+орг+доставка), т.е. "Всего к оплате"

В: Цена которая написана под товаром соответствует при получении товара в центре или что доплачивать придется?
О: Цена под товаром - это цена поставщика, к ней обычно прибавляется орг.сбор (размер указан в описании товара) и доставка до Калининграда со склада поставщика (прописана в условиях закупки)

Изображение
В отъезде!
По срочным вопросам пишите - SMS

Тел. 8-921-008-70-17
С уважением, Ваш организатор Свет' (Светлана)!Изображение

Моя страница
Skype:  svetiklui
URL: http://spmir39.ru


1 год на сайте! (1) Любимому участнику (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)
Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Не знаю в какую тему написать,извиняюсь заранее,если не туда,у меня вопрос могу ли я оставить отзыв о закупке,если нет подтемы?

Свет' Аватара пользователя
Модератор
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Спасибо! (1) Знаток форума и СП (1)
Помощник Вконтакте (1) С Днем Рождения! (2) Позитивчик (3) Золотая подкова (1) Знак уважения (5)
Дорогой подружке (2) Любимому Организатору (5) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)
Просветленный экономист (1) VIP участник (1) Владелец(а) кошки (1)

Благодарил (а): 1587 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.
Свет Лана писал(а):
Не знаю в какую тему написать,извиняюсь заранее,если не туда,у меня вопрос могу ли я оставить отзыв о закупке,если нет подтемы?


Конечно,оставляйте отзыв :109:
В отъезде!
По срочным вопросам пишите - SMS

Тел. 8-921-008-70-17
С уважением, Ваш организатор Свет' (Светлана)!Изображение

Моя страница
Skype:  svetiklui
URL: http://spmir39.ru

1 год на сайте! (1) Любимому участнику (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)
Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Вопрос о том,где оставить?

Мира Аватара пользователя
Организатор СП
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) С Днем Рождения! (1) Позитивчик (1)
Золотая подкова (1) Знак уважения (3) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)
Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1) Владелец(а) кошки (1)

Благодарил (а): 1073 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Свет Лана писал(а):
Вопрос о том,где оставить?

Здравствуйте! Можете оставить отзыв в теме самой закупки, в которой совершали заказ. Организатор потом перенесет его в подтему с хвастами, когда ее создаст :113:
Я работающий организатор, на все вопросы буду отвечать в темах.
[+] Телефон
8-902-414-75-67 - Ирина (звонить с 19 до 22, в другое время могу и не ответить, т.к. нахожусь на работе - позже обязательно перезвоню)

Приглашалка в закупки
Текущие закупки
Моя страничка
Изображение

Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1)

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Как подписаться на форум? Чтобы, когда открывается тема с новой закупкой, на электронную почту приходило сообщение об этом. Искала - не нашла(

Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2154 раз.
Поблагодарили: 2146 раз.
Yagoda-Malina писал(а):
Как подписаться на форум? Чтобы, когда открывается тема с новой закупкой, на электронную почту приходило сообщение об этом. Искала - не нашла(

Внизу страницы справа кнопочка "Подписаться на форум" вместо "Подписаться на тему" :-):
Изображение
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

1 год на сайте! (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1)
Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)

Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Здравствуйте.
1. При нажатии кнопки "пригласить в след.закупку" организатор меня пригласит только единоразово в следующую закупку? Если я в этой закупке не поучаствую, то я буду потом должна самостоятельно отслеживать следующую закупку и опять подписываться на приглашение?
2. Можно ли сразу оформлять в архив закупку, где "приглашение в закупку" со статусом "новый заказ"? Или надо ждать статус"включено в счет"?
Заранее благодарю

1 год на сайте! (1) Любимому участнику (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)
Мастер шоппинга (1)

Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Доброе утро. Подскажите,пожалуйста,как оформить возврат? нигде не нахожу кнопочки со словом "возврат". :oops:
весна...

Свет' Аватара пользователя
Модератор
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Спасибо! (1) Знаток форума и СП (1)
Помощник Вконтакте (1) С Днем Рождения! (2) Позитивчик (3) Золотая подкова (1) Знак уважения (5)
Дорогой подружке (2) Любимому Организатору (5) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)
Просветленный экономист (1) VIP участник (1) Владелец(а) кошки (1)

Благодарил (а): 1587 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.
Galusya писал(а):
Доброе утро. Подскажите,пожалуйста,как оформить возврат? нигде не нахожу кнопочки со словом "возврат". :oops:


Здравствуйте! Вам необходимо навести мышкой на раздел "Мои заказы" и появиться форма для возврата :smile:

Изображение
В отъезде!
По срочным вопросам пишите - SMS

Тел. 8-921-008-70-17
С уважением, Ваш организатор Свет' (Светлана)!Изображение

Моя страница
Skype:  svetiklui
URL: http://spmir39.ru

Я только учусь (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Здрасвуйте)по каким дням развозят товары из главного ЦВЗ?

Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2154 раз.
Поблагодарили: 2146 раз.
Виктория счастливая писал(а):
Здрасвуйте)по каким дням развозят товары из главного ЦВЗ?

Добрый день! Вечер вторника и четверга. Заказы можно разбирать после 15.00 со среды и пятницы
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)
Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Добрый день! Как оформить пристрой?


Вернуться в Полезная информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9