Список форумов ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мир общения и совместных покупок Информационный раздел Центры выдачи заказов Центр Выдачи Заказов (ЦВЗ Черняховск)

Витрина

Полезная информация
:!: Горячие предложения! :!:

Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение :ng_music: Изображение



Центр Выдачи Заказов (ЦВЗ Черняховск)


Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2147 раз.
Поблагодарили: 2140 раз.
Уважаемые участники совместных покупок, для Вашего удобства
открывается новый Центр Выдачи Заказов (ЦВЗ Черняховск) :-):


Заказы в ЦВЗ будут передаваться 1 раз в неделю, о передаче заказов будем писать в данной теме.

График работы ЦВЗ с момента передачи первого заказа:

Вторник - пятница с 14.00 - 19.00.

В остальное время по звонку заранее!
Телефон: 8-921-106-59-48 Ольга Алексеевна

ЦВЗ находится по адресу:

г. Черняховск ул.Комсомольская д.25 кв.3

[+] Карта
Изображение

Как пройти:
Вдоль Универмага "Семья" по ул.Пушкина, после бывшего салона красоты "Мода" повернуть направо.
[+] фото
Изображение


Выдача 1 заказа стоит 25 рублей.
Из них 12 рублей, оплачиваются вместе с основной суммой заказа организатору, 13 рублей оплачиваются на месте.


:!: Чтобы забрать свой заказ в ЦВЗ участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а также знать свой Ник на форуме
ВЫДЕРЖКА из ПРАВИЛ СП
Участник обязан.......
5. Забрать свой заказ в течение 14 дней с момента поступления его в Центр выдачи заказов, с 15-го дня начинается платное хранение, 10 р. в сутки. Если заказ не востребован в течение 30 дней и Участник не предупредил заранее о невозможности забрать заказ в установленные сроки, то заказ отправляется в пристрой, вырученные деньги Участнику не возвращаются.


***У каждого участника в профиле и в "Моих заказах" указан Предпочитаемый способ раздачи, с которым он зарегистрировался.

Для смены ЦВЗ нужно зайти в свой профиль ucp.php?i=173, выбрать Предпочитаемый способ раздачи и нажать "Отправить"
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу


Я только учусь (1) Дорогой участник (1)

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Добрый вечер! Обращаюсь сюда по рекомендации ОРГа Галчонок. Сегодня, увидев у себя в корзине статус "Приехало" по заказу из закупки "Вкусное ассорти от приграничных супермаркетов", я помчалась в офис. Но, как оказалось, мой заказ еще не приехал. Списалась с ОРГом по закупке, она мне ответила, что статус проставила она, но когда заказ приедет в офис она не знает и это нужно уточнять в черняховском офисе. Мне кажется это не логичным, что ОРГ не знает когда заказ доедет до офиса, но уже проставляет статус "Приехало". На вопрос почему ОРГ проставила мне такой статус, она ответила, что в этой ситуации действовала согласно правилам сайта, установленными Администрацией. Я не знаю, может у сайта с ОРГами есть еще какие-то правила, которых нет в открытом доступе, но в общих правилах я нашла только это:
"Оргаизатор обязан:
... 13.Уведомлять в личном сообщении Участников закупки:
- о начале и окончании оплаты в закупке;
- о дате начала раздач, но не позднее дня сдачи заказов в ЦВЗ. В противном случае, платное хранение оплачивает организатор, но только за то количество дней, на которое он задержал уведомление.
Данный пункт не совсем подходит для областных офисов, поскольку даты сдачи заказа ОРГом и дата приезда заказа в офис будут разниться на несколько дней и даже неделю.
А ведь у меня в корзине по данному заказу уже есть надпись "Вам необходимо забрать заказ до 19.11.16. За каждый просроченный день будет начисляться штраф 10 рублей". А если, не дай бог, мой заказ до этой даты не приедет, кто будит платить штраф? И даже если он приедет до этой даты, почему я должна сломя голову бежать в офис? У меня должны быть положенные мне две недели!

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией!

Я только учусь (1) Дорогой участник (1)

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
в дополнение к предыдущему сообщению публикую отказ ОРГа в изменении статуса моего заказа
Галчонок писал(а):
myzikm писал(а):
...
:bra_vo: Браво Вам за ваше красноречие. Я правильно понимаю, что менять статус моего заказа Вы не собираетесь?

Как Вы уже правильно заметили, я много на что "не имею права", только обязанности.
Благодаря Вам сегодня не только я, но и все подробно изучат правила ведения закупок.
Задайте, пожалуйста, свой вопрос Администрации, в случае дальнейших распоряжений от руководства, я внесу изменения в свою работу, если потребуется.
Спасибо Вам еще раз.

Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2147 раз.
Поблагодарили: 2140 раз.
myzikm писал(а):
Добрый вечер! Обращаюсь сюда по рекомендации ОРГа Галчонок. Сегодня, увидев у себя в корзине статус "Приехало" по заказу из закупки "Вкусное ассорти от приграничных супермаркетов", я помчалась в офис. Но, как оказалось, мой заказ еще не приехал. Списалась с ОРГом по закупке, она мне ответила, что статус проставила она, но когда заказ приедет в офис она не знает и это нужно уточнять в черняховском офисе. Мне кажется это не логичным, что ОРГ не знает когда заказ доедет до офиса, но уже проставляет статус "Приехало". На вопрос почему ОРГ проставила мне такой статус, она ответила, что в этой ситуации действовала согласно правилам сайта, установленными Администрацией. Я не знаю, может у сайта с ОРГами есть еще какие-то правила, которых нет в открытом доступе, но в общих правилах я нашла только это:
"Оргаизатор обязан:
... 13.Уведомлять в личном сообщении Участников закупки:
- о начале и окончании оплаты в закупке;
- о дате начала раздач, но не позднее дня сдачи заказов в ЦВЗ. В противном случае, платное хранение оплачивает организатор, но только за то количество дней, на которое он задержал уведомление.
Данный пункт не совсем подходит для областных офисов, поскольку даты сдачи заказа ОРГом и дата приезда заказа в офис будут разниться на несколько дней и даже неделю.
А ведь у меня в корзине по данному заказу уже есть надпись "Вам необходимо забрать заказ до 19.11.16. За каждый просроченный день будет начисляться штраф 10 рублей". А если, не дай бог, мой заказ до этой даты не приедет, кто будит платить штраф? И даже если он приедет до этой даты, почему я должна сломя голову бежать в офис? У меня должны быть положенные мне две недели!

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией!

Здравствуйте.
Для областных ЦВЗ у нас особые Правила, а именно
Eclisse писал(а):

Заказы в ЦВЗ будут передаваться 1 раз в неделю, о передаче заказов будем писать в данной теме.

ВЫДЕРЖКА из ПРАВИЛ СП
Участник обязан.......
5. Забрать свой заказ в течение 14 дней с момента поступления его в Центр выдачи заказов, с 15-го дня начинается платное хранение, 10 р. в сутки. Если заказ не востребован в течение 30 дней и Участник не предупредил заранее о невозможности забрать заказ в установленные сроки, то заказ отправляется в пристрой, вырученные деньги Участнику не возвращаются.


Да, в теме не пишут о передаче, НО звонят (если Вам удобнее читать, будут писать, а не звонить)
И, забрать Вам нужно, в течение 14 дней с момента поступления его в Центр выдачи заказов, а не с момента проставления статуса "приехало".

Благодарим за внимание и понимание.
Как только у нас изменится система оповещения в областных ЦВЗ, сообщим Вам незамедлительно в личку.
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Я только учусь (1) Дорогой участник (1)

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Eclisse писал(а):
myzikm писал(а):
Добрый вечер! Обращаюсь сюда по рекомендации ОРГа Галчонок. Сегодня, увидев у себя в корзине статус "Приехало" по заказу из закупки "Вкусное ассорти от приграничных супермаркетов", я помчалась в офис. Но, как оказалось, мой заказ еще не приехал. Списалась с ОРГом по закупке, она мне ответила, что статус проставила она, но когда заказ приедет в офис она не знает и это нужно уточнять в черняховском офисе. Мне кажется это не логичным, что ОРГ не знает когда заказ доедет до офиса, но уже проставляет статус "Приехало". На вопрос почему ОРГ проставила мне такой статус, она ответила, что в этой ситуации действовала согласно правилам сайта, установленными Администрацией. Я не знаю, может у сайта с ОРГами есть еще какие-то правила, которых нет в открытом доступе, но в общих правилах я нашла только это:
"Оргаизатор обязан:
... 13.Уведомлять в личном сообщении Участников закупки:
- о начале и окончании оплаты в закупке;
- о дате начала раздач, но не позднее дня сдачи заказов в ЦВЗ. В противном случае, платное хранение оплачивает организатор, но только за то количество дней, на которое он задержал уведомление.
Данный пункт не совсем подходит для областных офисов, поскольку даты сдачи заказа ОРГом и дата приезда заказа в офис будут разниться на несколько дней и даже неделю.
А ведь у меня в корзине по данному заказу уже есть надпись "Вам необходимо забрать заказ до 19.11.16. За каждый просроченный день будет начисляться штраф 10 рублей". А если, не дай бог, мой заказ до этой даты не приедет, кто будит платить штраф? И даже если он приедет до этой даты, почему я должна сломя голову бежать в офис? У меня должны быть положенные мне две недели!

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией!

Здравствуйте.
Для областных ЦВЗ у нас особые Правила, а именно
Eclisse писал(а):

Заказы в ЦВЗ будут передаваться 1 раз в неделю, о передаче заказов будем писать в данной теме.

ВЫДЕРЖКА из ПРАВИЛ СП
Участник обязан.......
5. Забрать свой заказ в течение 14 дней с момента поступления его в Центр выдачи заказов, с 15-го дня начинается платное хранение, 10 р. в сутки. Если заказ не востребован в течение 30 дней и Участник не предупредил заранее о невозможности забрать заказ в установленные сроки, то заказ отправляется в пристрой, вырученные деньги Участнику не возвращаются.


Да, в теме не пишут о передаче, НО звонят (если Вам удобнее читать, будут писать, а не звонить)
И, забрать Вам нужно, в течение 14 дней с момента поступления его в Центр выдачи заказов, а не с момента проставления статуса "приехало".

Благодарим за внимание и понимание.
Как только у нас изменится система оповещения в областных ЦВЗ, сообщим Вам незамедлительно в личку.

Добрый день!
Спасибо за ответ. Мне было бы удобнее чтобы меня оповещали о приходе закупок письменно.
Очень надеюсь, что в скором времени Вы скорректируете работу сайта для областных офисов, поскольку действующая система для области крайне неудобна.


Вернуться в Центры выдачи заказов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4