Список форумов ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мир общения и совместных покупок Информационный раздел Центры выдачи заказов Доставка по городу ВСЕГО за 50 руб!!!

Витрина


Доставка по городу ВСЕГО за 50 руб!!!


Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1)

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброе утро!а в малое борисово доставка возможна будет?считается как моск.район?


Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2285 раз.
Поблагодарили: 2368 раз.
ирина 1412 писал(а):
Доброе утро!а в малое борисово доставка возможна будет?считается как моск.район?

Добрый день!
Доставка возможна, но срок исполнения заявки увеличивается до 14 дней и будет зависит от кол-ва заявок)
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Я только учусь (1) Дорогой участник (1)

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый!Прошла неделя,а со мной не связались,как вообще происходит доставка?На какой счет оплачивать?

Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2285 раз.
Поблагодарили: 2368 раз.
клио-х писал(а):
Добрый!Прошла неделя,а со мной не связались,как вообще происходит доставка?На какой счет оплачивать?

Добрый день! Ответили в лс :113:
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Откуда: Светлогорск

1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) С Днем Рождения! (3) Любимому участнику (1) Я только учусь (1)
Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)

Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Добрый день! Если в процессе ожидания добавятся еще прибывшие товары - можно добавлять?

Clover Аватара пользователя
Модератор
Спасибо! (1) Помощник Вконтакте (1) Позитивчик (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1)
Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1)

Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Geneva039 писал(а):
Добрый день! Если в процессе ожидания добавятся еще прибывшие товары - можно добавлять?


Здравствуйте!
Отправляем на доставку все заказы, которые находятся в офисе, не зависимо от того, отметили Вы их на доставку или нет. :113:

Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Здравствуйте. Вчера получила от вас странное сообщение с требованием проверить правильность указанного телефонного номера, так как мне не смогли дозвониться. С моим телефонным номером все в порядке, и да, был один неотвеченный звонок с неизвестного номера. Но "позвонили один раз" и "не смогли дозвониться" - это, вообще-то, разные вещи! Насколько я знаю, у участников форума нет обязанности не выпускать телефон из рук или кидаться перезванивать по каждому неопознанному номеру. Обычно, если в самом деле хотят дозвониться, звонок повторяют в другое время.
Ну, допустим, у человека на телефоне абсолютно не было никакой возможности перезвонить. В таком случае, из вашего сообщения совершенно непонятно, что делать и чего ждать дальше. То, что сегодня мне заказ не доставят, я уже поняла. И? Ждать повторного звонка строго в обнимку с телефоном, дабы, не дай бог, не пропустить снова? Позвонить куда-то самой? Куда? Внесите ясность, пожалуйста, раз уж такая проблема с "перезвонить".

Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2285 раз.
Поблагодарили: 2368 раз.
Olinna писал(а):
Здравствуйте. Вчера получила от вас странное сообщение с требованием проверить правильность указанного телефонного номера, так как мне не смогли дозвониться. С моим телефонным номером все в порядке, и да, был один неотвеченный звонок с неизвестного номера. Но "позвонили один раз" и "не смогли дозвониться" - это, вообще-то, разные вещи! Насколько я знаю, у участников форума нет обязанности не выпускать телефон из рук или кидаться перезванивать по каждому неопознанному номеру. Обычно, если в самом деле хотят дозвониться, звонок повторяют в другое время.
Ну, допустим, у человека на телефоне абсолютно не было никакой возможности перезвонить. В таком случае, из вашего сообщения совершенно непонятно, что делать и чего ждать дальше. То, что сегодня мне заказ не доставят, я уже поняла. И? Ждать повторного звонка строго в обнимку с телефоном, дабы, не дай бог, не пропустить снова? Позвонить куда-то самой? Куда? Внесите ясность, пожалуйста, раз уж такая проблема с "перезвонить".

Добрый день!
Вам обязательно перезвонят перед следующей доставкой.
Сообщение Вам было отправлено информационное плюс содержащее просьбу проверить номер телефона (так как у нас уже было очень много разных случаев "указали не тот номер", "не берем трубку, когда звонит неизвестный номер" и т.д. и т.п.
Если Вы желаете сами позвонить, наш номер 8-911-862-68-07
:113:
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1)

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Вот теперь все понятно. Спасибо за телефонный номер. Надеюсь, что следующий созвон пройдёт успешней.

Я только учусь (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1)

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заказала доставку на 5 закупок. У меня на данный момент 3 закупки в офисе, а 2 ожидаются в офис. Можно привести те, которые в наличии (3), а оставшиеся 2, которые ожидаются, следующей доставкой?

Clover Аватара пользователя
Модератор
Спасибо! (1) Помощник Вконтакте (1) Позитивчик (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1)
Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1)

Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Иванна Бутова писал(а):
Заказала доставку на 5 закупок. У меня на данный момент 3 закупки в офисе, а 2 ожидаются в офис. Можно привести те, которые в наличии (3), а оставшиеся 2, которые ожидаются, следующей доставкой?


Добрый день!
Да конечно! Для уточнения свяжемся с Вами по указанному номеру телефона.

Clover Аватара пользователя
Модератор
Спасибо! (1) Помощник Вконтакте (1) Позитивчик (1) Я только учусь (1) Дорогой участник (1)
Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1)

Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Уважаемые участники!
Ближайшая доставка ожидается 12.07.17


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Хочу доставку!

Eclisse Аватара пользователя
Администрация
1 год на сайте! (1) День Рождения Сайта (1) Орден благодарности (1) Мама девочки (1) С Днем Рождения! (1)
Позитивчик (4) Золотая подкова (3) Знак уважения (5) Любимому участнику (1) Дорогой подружке (1)
Любимому Организатору (4) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1) Гуру экономии (1) Просветленный экономист (1)
VIP участник (1) Автоледи (1)

Благодарил (а): 2285 раз.
Поблагодарили: 2368 раз.
неизвестный писал(а):
Хочу доставку!

Добрый день!
Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами и условиями оформления. Если что-то непонятно, пишите, мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы :113:


2. Чтобы заказать Доставку за 50 руб.:
2.1. дождитесь необходимого для Вас количества заказов в статусе "Приехало", которые Вы желаете получить с помощью доставки
:!: Заказы, имеющие статус "включено в счет", менеджер службы доставки НЕ ВИДИТ, поэтому и заказывать их нет смысла! Если ждете прибытия заказов, то сначала дождитесь их, а потом заказывайте доставку.

2.2. во вкладке Мои заказы нажмите кнопочку "Заказать доставку на дом" Изображение и выберите интересующие Вас закупки.
2.3. заполните необходимую информацию и ждите ответа менеджера службы доставки (он Вам позвонит для уточнения сроков и адреса доставки)

3. Стоимость доставки Ваших заказов (без заморозки) 50 руб в пределах окружной дороги*
*На доставку не принимаются:
- заказы, имеющие габариты, выше возможных для обычной перевозки в легковом автомобиле
- саженцы, растения, удобрения

*С 01.06.2017 мы начинаем возить замороженные продукты. Стоимость доставки заказов, включающих в себя заказ заморозки - 100 руб.

4. Доставка осуществляется до подъезда Вашего дома либо офиса из ЦВЗ Мирный на ул. Ю. Гагарина

5. Доставка осуществляется ежедневно с 10.00 до 22.00, интервал желаемого Вами времени должен быть не менее 2х часов. (исполнение заявки до 5-ти дней)
пос. А. Космодемьянского, Чкаловск, пос. Прибрежный (исполнение заявки до 14 дней, зависит от кол-ва заявок)
С уважением, Евгения, администратор сайта spmir39.ru
E-mail: mail@spmir39.ru
Жмите, если хотите оставить жалобу

Откуда: Калининград

Я только учусь (1) Дорогой участник (1) Счастливый шопоголик (1) Мастер шоппинга (1)

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Как быть оформила доставку на дом статус стоит выдано, а курьер не приезжал?

Пред.След.

Вернуться в Центры выдачи заказов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4